Как человеку, который более 10 лет занимается организацией и проведением свадеб, корпоративных мероприятий, ВИП-праздников в Харькове и за границей, мне часто задают вопрос: где можно красиво провести торжественное мероприятие, какой банкетный зал лучше выбрать?
Постараемся дать развернутый и объективный ответ на этот хороший вопрос, ведь именно с него начинается организация праздника, причем неважно делаете вы его сами или обращаетесь к специальным людям.
Итак, Вы отобрали 5-7 ресторанов(банкетных залов), собрали команду родственников или коллег по работе и скоро, вооружившись блокнотом для записей собираетесь в «рейд».
На что следует обратить внимание в первую очередь:
- Постарайтесь посетить ресторан-кандидат на проведение праздника заранее просто так. Закажите ужин и уже в первом приближении Вы будете понимать несколько важных моментов об этом заведении:
а. Обслуживание
б. Качество и подачу блюд.
Важный момент! Некоторые говорят, а вот нам друзья хорошие посоветовали, мы уверены, что нам все подойдет. М-м-м, друзья это хорошо и доверять им безусловно нужно, но давайте будем вместе понимать, что лучше один раз проверить, подходит ли это И М Е Н Н О В А М, чем сто раз услышать об этом. - Обратите внимание на кондиционирование помещения, наличие так называемой «зеленой зоны» для летних прогулок.
- Попросите администратора ресторана или организатора праздника предложить Вам варианты комфортной рассадки гостей. Оцените все за и против различных вариантов. Вашим гостям должно быть хорошо видно все происходящее и комфортно отдыхать на празднике.
- Обратите внимание на освещение зала, наличие просторного танцпола и возможность поставить фотозоны, декорации или другую «начинку» Вашего мероприятия(обычно это все делает организатор мероприятия).
- Договоритесь с администратором о времени завершения мероприятия, не забудьте оставить еще час-два на «финальный аккорд» гостей после торта или кульминации праздника.
Этим и многим другим условиям соответствует ресторан и банкетный зал премиум уровня в Харькове – «Baku Palace». Если театр начинается с вешалки, то Ваш приход в ресторан Баку начинается с приветливой улыбки администратора и приглашение в ресторан на первом этаже. Уютный интерьер, смесь европейских тенденций и восточной экзотики окутывает приятной атмосферой гармонии. После прочтения первых страниц меню, понимаешь, что то, что вкусно и красиво, не обязательно дорого! Прекрасный выбор блюд удовлетворит как неискушенных гостей, так и требовательных гурманов, а напитки собственного приготовления или возможность заказа по оптовым ценам для банкета вообще поднимает настроение.
Если у Вас намечается организация свадьбы в Харькове или новогоднего корпоратива с участием ведущего-тамады, шоу-программы, а может даже звезд эстрады, то Вас пригласят пройти на второй этаж. Элитный зал-дворец, который может с легкостью принять от 60 до 200 человек, встретит Вас великолепием и роскошью, на которую способен настоящий гостеприимный хозяин. Красивый зал в светлых тонах оборудован прекрасной системой климат-контроля и вентиляции, оригинальный интерьер с изысканной мебелью, все это задает тональность праздника премиум уровня при вполне приемлемой стоимости – 400-600 грн.персона. Согласитесь, для 2016 года это более чем приятный ценник, при выходе около 1.2 кг. угощений на человека за вечер.
Что касается желания администратора пойти навстречу своим клиентам,; когда в очередной раз я приехал в Баку со своими заказчиками, администратор помимо быстрых и понятных ответов на все вопросы, также предлагал следующий выбор: «Вам хотелось бы, чтобы обслуживающий персонал были парни или девушки?», «Вы предпочитаете кухню европейскую и кавказскую? Или хотите, чтобы мы разработали специальное предложение?», «Какая рассадка для Вас предпочтительна?», т.е. вопросы, показывающие высокий статус отношения к клиенту и понимание потребностей современных корпоративных заказчиков и молодоженов.
Безусловно, мой заказчик остановился на банкетном зале(ресторане) Баку и наша компания организовала все на самом высоком уровне.
0679187602
0669127364,
0635225393
Ведущий, организатор,
ТО «Праздник МОДЕРН»,
Харьков 2016г.