4 причины провести выездную свадебную церемонию

4 причины провести выездную свадебную церемонию

Все чаще и чаще молодожены отдают предпочтение выездной церемонии. Трогательная, душевная, а главное, неповторимая для каждой пары, торжественная процедура задает тон всему празднику. Стоит ли планировать выездную церемонию на вашем празднике или лучше занять очередь в зал городского Дворца бракосочетания? Популярный ведущий праздников в Харькове назвал четыре веские причины, почему сегодня так актуальна выездная церемония.

Место
Запланировав выездную церемонию, вы не будете привязаны к традиционному месту регистрации брака (ЗАГСу), более того, вы сможете сами выбрать понравившуюся локацию. Берег моря, загородный парк или беседка, в которой молодые познакомились, могут стать свидетелями соединения двух сердец узами брака.
Провести выездную церемонию можно даже на территории ресторана, в котором будет проходить свадебный банкет. В этом случае пропадает необходимость нанимать дополнительный транспорт для гостей, а также не придется ждать опоздавших и заблудившихся по дороге из ЗАГСа.

Время
Хотите обменяться кольцами, озаренные лучами заката? Или желаете произнести совместную клятву, не оглядываясь на отведенное для торжественной росписи время? Так и будет! Ведь начало и конец выездной церемонии определяют сами молодожены. Никакой спешки возле торжественного зала, никакой очереди из других женихов и невест. Только ваша пара в центре этого праздника.

Музыкальное сопровождение
Считаете, что марш Мендельсона не самая романтичная музыка? А на выездную церемонию можно пригласить саксофониста, скрипача, арфиста или даже любимую музыкальную группу. Выездная церемония проходит под лучшие, по мнению молодоженов, мелодии, а невеста и жених идут к алтарю под живую музыку, пение блюз-исполнителей или другие мелодии, соответствующие стилю и оформлению свадьбы.

Церемониймейстер
Если вы представляете ведущей вашей торжественной росписи скорее свою подругу, а не работника из госучереждения, значит, без выездной церемонии точно не обойтись! В роли регистратора может выступать и ведущий из Харькова, который чуть позже будет проводить ваш свадебный банкет, и специально приглашенный церемониймейстер.
По утвержденному сценарию, ведущий свадебной церемонии расскажет историю любви молодых, попросит их озвучить заранее подготовленные клятвы и произнести заветное «Да».

Конечно, подготовка к выездной церемонии занимает немало времени, ведь нужно не только детально продумать сценарий, но и сделать арку, организовать фуршет, план рассадки гостей, написать клятву… Этот список можно продолжать долго. К счастью, организация свадьбы в Харькове превращается в приятные хлопоты вместе с «Праздник Модерн». Ведь у нас в команде есть декораторы, радующие глаз, музыканты, ласкающие слух, видеографы, сохраняющие дорогие моменты, и ведущие на свадьбу (Харьков), которые проведут ваш идеальный банкет.