3 главных вопроса при организации свадьбы за границей

3 главных вопроса при организации свадьбы за границей

Планируете свадебное путешествие за границу? А почему бы не объединить эти два сказочных момента в один – провести не только дни отдыха за рубежом, но и саму торжественную церемонию? Если вы думаете, что данное мероприятие выйдет дороже, то мы хотим ваши сомнения и подсказать, как и куда лучше организовать свадебную поездку.

Вопрос №1
Формат проведения церемонии? За границей вы можете расписаться официально, получив свидетельство о браке с иностранным гербом. Либо же организовать символическую церемонию, заключив официальный брак предварительно на родине. В первом варианте придется узнать условия регистрации брака в той или иной стране, так, власти некоторых стран требуют находиться на территории государства не менее 3-11 суток. А по приезду домой нужно будет еще позаботиться о легализации документа.

Вопрос №2
Страна проведения? От выбранного направления зависит и сумма затрат. Важная составляющая конечных расходов – удаленность страны. Вот список популярных стран, свадьба в которых может обойтись дешевле, чем дома:
• Египет
• Доминикана
• Куба
• Мексика
• Греция
Общая сумма затрат на свадьбу за границей начинается от $700. Несложно подсчитать, что свадьба за границей – не только красивое событие, но и финансово выгодное торжество.

Вопрос №3
Самостоятельное планирование или «свадьба под ключ»? Организация свадьбы за границей имеет свои нюансы, в частности транспортировка и расселение гостей. Если количество приглашенных невелико, то с данной задачей вполне справится пара, имевшая даже небольшой опыт в путешествиях по миру.
Задача организации становится сложнее, когда будет большое количество гостей, а после церемонии планируется свадебный банкет. В этом случае стоит обратиться к туристическим и ивент-агентсвам, которые имеют опыт проведения данных мероприятий. Они могут предложить пакеты услуг по расселению, анимации и проведению банкета.

Надеемся, что ваши стереотипы касательно свадьбы за рубежом начинают развеиваться. И мы с удовольствием хотим вам предложить перенести ваше свадебное торжество на теплые острова, в парки древних замков или в самые романтические города Европы. Наши координаторы помогут вам с выбором, предложив несколько альтернативных вариантов.
Желаете последовать свадебным традициям выбранной страны или все-таки хотите внести в сценарий праздника славянские обычаи? Праздник Модерн поможет и в этом! Мы составим сценарий согласно пожеланиям молодых, обязательными акцентами которого будут романтика, ненавязчивый юмор и свободное общение между гостями. Ведущий на свадьбу из Харькова последует за вами и проведёт банкет, вложив в него свою позитивную энергию и лучезарность.

Ивент-агентво в Харькове – Праздник Модерн поможет вам в организации и проведении банкета любой сложности. Звоните, мы исполним ваши свадебные мечты!